Новости
Новости

Что лучше, Jeep Wrangler или Паджеро?

Просмотры: 125
Время обновления: 2022-07-29 17:24:12
Ищете 4x4? Тогда наверняка вы задавались вопросом, что лучше, Jeep Wrangler или Монтеро. Это сегмент, в котором осталось мало моделей.

Что лучше, т. Jeep Wrangler или Монтеро? В то время, когда настоящие внедорожники не в лучшем виде, давайте посмотрим, что могут предложить эти два соперника. И это то, что некоторое время назад я привел вам 3 причины, по которым настоящие внедорожники больше не производятся, поскольку успешные внедорожники нанесли наибольший ущерб этому типу транспортных средств.

Тем не менее, по-прежнему существует профиль клиентов, которые ищут и требуют внедорожник, поэтому необходимо проанализировать несколько вариантов, существующих на рынке, чтобы найти наиболее подходящий автомобиль. Наряду с Toyota Land Cruiser, Suzuki Jimny или Mercedes G-Class мы находим двух главных героев этого небольшого технического сравнения, которые могут стать реальной альтернативой для водителя полноприводных автомобилей.
Jeep Wrangler: недавно отремонтированный

Хотя официально он еще не поступил в продажу, у нас уже есть много интересных фактов о новинке. Jeep Wrangler что мы можем использовать в этом небольшом сравнении. Он был официально представлен в конце прошлого года, и это совершенно новое поколение, которое заменяет текущее (JK), которое активно с 2011 года и также все еще продается.

Как и в предыдущем поколении, Jeep Wrangler будет доступен как в трехдверной, так и в пятидверной версии, что представляет собой увеличение длины до 4,290 4,850 и 1,873 1,825 мм соответственно. Хотя на данный момент ширина и высота не известны, в предыдущей модели они были 2,424 мм и 141 мм, так что в этой новой модели не ожидается сильного изменения, хотя колесная база будет больше, так как поколение JK было короче и имел колесную базу 284 мм. Багажник составлял XNUMX литр у трехдверной версии и до XNUMX литров у пятидверной.

Что касается двигателей, то на данный момент агрегаты, с которыми новинка Wrangler 2018 будет оснащен, пока не определено, но известно, что в США он будет доступен с двумя бензиновыми двигателями, 270-литровым турбомотором мощностью 2.0 л.с. и 285-сильным 3.6-сильным, а также 3.0-литровым дизелем. с 260 л.с. Двигатели могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с редуктором, жесткими мостами и полным приводом, которые можно подключать вручную.

Jeep Фары JL RGB Halo

Внедорожные возможности новинки Jeep можно подытожить углом въезда 44º, углом съезда 37º и углом отрыва 27.8º градусов, а также дорожным просветом 27.4 см и глубиной преодоления брода, достигающей 30 дюймов. С другой стороны, было интегрировано больше технологий. в новый Wrangler, такие как мультимедийная система с сенсорным экраном от 5 до 8.4 дюймов, Jeep Фары JL RGB Halo, Android Auto и Apple CarPlay, а также 3.5-дюймовый экран. 7 дюймов в приборной панели для управления всеми параметрами автомобиля. Цены на данный момент не разглашаются, но предыдущее поколение стоит от 39,744 42,745 евро в трехдверной версии и XNUMX XNUMX евро в пятидверной версии.

Несмотря на то, Wrangler абсолютно новый, Montero был выпущен на рынок в 2012 году и обновлен путем рестайлинга в 2015 году. Он представляет собой несколько иную концепцию автомобиля, чем американский 4x4, с жестким верхом, неубирающимся ветровым стеклом и дверями с петлями на петлях. внутри, а это значит, что их нельзя снять при необходимости.

Тем не менее, Montero — отличный выбор для своих габаритов. Он также доступен в трех- и пятидверной версии с разницей в размерах, которую это влечет за собой. При длине 4,385 4,900 мм в трехдверной версии и 1,875 1,860 мм в пятидверной версии ширина составляет 2,545 2,780 мм, а высота – 215 1,790 мм в обоих случаях. Однако колесная база колеблется от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX мм. Его багажник может быть от XNUMX до XNUMX литров, в зависимости от кузова и количества рядов сидений, поскольку пятидверная версия предлагает внутри семь посадочных мест.

На механическом уровне Mpntero доступен с одним 3.2-литровым дизельным двигателем DI-D с четырьмя рядными цилиндрами, который обеспечивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 441 Нм. Он доступен только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на асфальт через систему привода Super Select 4WD II с блокируемым межосевым дифференциалом, а также задний дифференциал.

Будучи полноприводным автомобилем необходимо говорить о его внедорожных возможностях. Montero имеет угол въезда 4º, угол съезда 4º и угол отрыва 34.6º, при этом дорожный просвет составляет 34.3 см, а глубина преодоления брода – 24.1 см. Он также предлагает обширное технологическое оборудование, такое как 20.5-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы с различными вариантами подключения, камера заднего вида, ксеноновые фары или автоматическое включение дальнего света, среди прочего. Цены начинаются от 70 7 евро в трехдверной версии и 35,700 38,700 евро в пятидверной версии.
заключение

Теперь, как вы, возможно, заметили, это два настоящих полноприводных автомобиля, которые предлагают несколько иной подход. Jeep Wrangler это больше рекреационный автомобиль для любителей бездорожья, экскурсий и активного отдыха. Его основным недостатком является отсутствие багажника, а его сильной стороной является универсальность, съемный кузов и ряд двигателей и трансмиссий.

Напротив, Montero предлагает другой подход. Это рабочий автомобиль, гораздо более практичный из-за семи мест, но более ограниченный с точки зрения внедорожных возможностей и диапазона двигателей. К счастью, его цена даже более конкурентоспособна, чем у поколения JK. Wrangler, что является преимуществом, если учесть цены на эти типы транспортных средств. Это также еще один аспект, который следует учитывать, поскольку Montero имеет более непосредственное отношение к автомобилю, который можно использовать больше в повседневной жизни, например, благодаря его огромному багажнику.
Свяжитесь с нами
  • Гуанчжоу Морсун Технологии Лтд
  • Электронная почта: morsun@morsunled.com
  • Телефон: 0086-020-36089038
  • Адрес: 2-й этаж, промышленная улица Ронгси, 10, Шицзин, район Байюнь, Гуанчжоу.
Морсун 2012-2020 © Все права защищены.    Питание от UEESHOP
Morsun Technology один из ведущих производителей Jeep Wrangler светодиодные фары в Китае.
Больше языков: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led

Industry News
News

Which is Better, Jeep Wrangler or Pajero?

Views : 97
Update time : 2022-07-29 17:24:12
Looking for a 4x4? Then surely you have wondered which is better, the Jeep Wrangler or the Montero. It is a segment where few models remain.

Which is better, the Jeep Wrangler or the Montero? At a time when true off-roaders aren't at their best, let's take a look at what these two contenders have to offer. And it is that, a while ago I brought you the 3 reasons why authentic SUVs are no longer made, being the successful SUVs the ones that have done the most damage to this type of vehicle.

However, there is still a customer profile that seeks and demands an SUV, so the few options that exist on the market must be analyzed so that you are able to find the most appropriate vehicle. Along with the Toyota Land Cruiser, the Suzuki Jimny or the Mercedes G-Class, we find the two protagonists of this small technical comparison that can be a real alternative for that driver of 4x4 vehicles.
Jeep Wrangler: the newly renovated

Although it has not officially gone on sale yet, we already have many interesting facts about the new Jeep Wrangler that we can use in this little comparison. It was officially revealed at the end of last year and it is a completely new generation that replaces the current one (JK) that has been active since 2011 and is also still on sale.

As in the previous generation, the Jeep Wrangler will be available in both a three-door and a five-door version, which represents an increase in length, being 4,290 and 4,850 mm, respectively. Although at the moment the width and height are not known, in the previous model it was 1,873 mm and 1,825 mm, so it is not expected to vary much in this new model, although the wheelbase will be greater, since the JK generation was shorter and had 2,424 mm wheelbase. The trunk was 141 liters in the three-door version and up to 284 liters in the five-door.

As for engines, at the moment the units with which the new Wrangler 2018 will be equipped have not been defined, but we know that in the United States it will be available with two gasoline engines, a 270-hp 2.0-liter turbo and a 285-hp 3.6 hp, as well as a 3.0-liter diesel with 260 hp. The engines can be associated with manual transmissions of six relations or automatic of eight, as well as reduction, rigid axles and all-wheel drive that can be manually connected.

Jeep JL rgb halo headlights

The off-road capabilities of the new Jeep can be summed up in an approach angle of 44º, departure angle of 37º and breakover angle of 27.8º degrees, as well as a ground clearance of 27.4 cm and a wading depth that reaches 30" On the other hand, more technology has been integrated into the new Wrangler, such as a 5-inch to 8.4-inch touchscreen multimedia system, Jeep JL rgb halo headlights, Android Auto and Apple CarPlay connectivity, and a 3.5-inch screen. 7 inches in the instrument panel to control all the parameters of the vehicle. Prices have not been revealed at the moment, but the previous generation starts at 39,744 euros in the three-door version and 42,745 euros in the five-door version.

While the Wrangler is completely new, the Montero was launched on the market in 2012 and renewed through a restyling in 2015. It presents a slightly different vehicle concept from that of the American 4x4, with a hard top, a non-retractable windshield and doors with hinges on the inside, which means that they cannot be removed if necessary.

However, the Montero is a great choice for its dimensions. It is also available in a three- and five-door version with the size differences that this entails. With 4,385 mm in length in the three-door version and 4,900 mm in the five-door version, the width is 1,875 mm and the height is 1,860 mm in both cases. However, the wheelbase ranges between 2,545 and 2,780 mm. Its trunk can be between 215 and 1,790 liters, depending on the bodywork and the number of rows of seats, since the five-door version offers seven seats inside.

On a mechanical level, the Mpntero is available with a single 3.2-liter DI-D diesel engine with four cylinders in line that offers 200 hp of power and 441 Nm of torque. It is only available with a five-speed automatic transmission, which channels power to the asphalt through a Super Select 4WD II drive system with a lockable center differential, as well as the rear differential.

Being a 4x4 it is necessary to talk about its off-road capabilities. The Montero has an approach angle of 34.6º, a departure angle of 34.3º and a breakover angle of 24.1º, while the ground clearance is 20.5 cm and the wading depth is 70 cm. It also offers extensive technological equipment, such as a 7-inch touch screen for the multimedia system with different connectivity options, a rear view camera, xenon headlights or automatic high beam lighting, among others. Prices start at 35,700 euros in the three-door version and 38,700 in the five-door version.
conclusion

Now, as you may have seen, they are two true 4x4s that offer a slightly different approach. The Jeep Wrangler is a more recreational vehicle for off-road enthusiasts, excursions and outdoor activities. Its main disadvantage is the lack of a trunk, while its strongest point is the versatility it offers, its removable bodywork and the range of engines and transmissions.

By contrast, the Montero offers a different approach. It is a work vehicle, much more practical due to its seven seats, but more limited in terms of off-road capabilities and range of engines. Luckily, it is even more competitively priced than the JK-generation Wrangler, which is a point in its favor when you consider the prices of these types of vehicles. It is also one more aspect to take into account the fact that the Montero has a more direct relationship with a car, a car that you can use more on a day-to-day basis due to its huge trunk, for example.
Contact Us
  • Guangzhou Morsun Technology Co., Ltd
  • E-mail: morsun@morsunled.com
  • Phone: 0086-020-36089038
  • Address: 2nd floor, No.10 Rongxi Industrial Street, Shijing, Baiyun District, Guangzhou
Morsun 2012-2020 © All Rights Reserved.    POWERED BY UEESHOP
Morsun Technology is one of the leading manufacturers of Jeep Wrangler led headlights in China.
More languages: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led