Категории
GMC
BMW

Обновление светодиодных фар Ford Mustang 1-го поколения 1965-1973 гг. Обновление фар Ford Mustang 2-го поколения 1974-1978 гг. Halo

Номер товара: MS-881W-Мустанг
Светодиодные фары, одобренные DOT SAE, для Ford Mustang 1-го и 2-го поколений 1965–1978 годов, поставляются с дальним и ближним светом, белым ореолом ДХО и желтыми указателями поворота, 7-дюймовой заменой круглой фары.
Описание
Эти Светодиодные фары Форд Мустанг поставляются с 4 режимами луча, включая дальний свет, ближний свет, белый ореол drl и янтарный ореол указатели поворота, они могут улучшить дальность проекции света и общую видимость и сэкономить вам больше денег для обновления вашего автомобиля Ford Mustang первого поколения / второго поколения. Ребристый корпус из литого под давлением алюминия отличается эффективным охлаждением, большой прочностью и малым весом, коррозионностойким и ударопрочным, герметичным корпусом и степенью водонепроницаемости IP67. При использовании высококачественного светодиодного чипа срок службы может достигать 50000 часов, а яркость выше, чем у галогенной лампочки. Наши фары Ford Mustang Halo одобрены DOT SAE, что является законным на дороге. Эти светодиодные фонари для Ford Mustang просты в установке, совместимы с Ford Mustang 1965-1978 годов (Ford Mustang 1-го и 2-го поколений).
 

Спецификация светодиодных фар Ford Mustang 1965-1978 гг.

 
Номер модели МС-881W
Бренд Морсун
Автомобиль Ford
Модель 1-й Мустанг 2-го поколения
Размеры 7-дюймовая светодиодная фара
Дальний свет 45W 3620LM
Ближний свет 30W 2480LM
Цвет ореола От белого до желтого
Цветовая температура 6500K
Материал корпуса Корпус из литого алюминия
Цвет корпуса Черный / Хром
Материал линз PC
Водонепроницаемый Оценить IP67
Сертификаты ТОЧКА, SAE, IP67, CE, RoHS
Продолжительность жизни Более 50,000 часов
Гарантия 12 месяца

Предмет обстановки
1978 Ford Mustang
1977 Ford Mustang
1976 Ford Mustang
1975 Ford Mustang
1974 Ford Mustang
1973 Ford Mustang
1972 Ford Mustang
1971 Ford Mustang
1970 Ford Mustang
1969 Ford Mustang
1968 Ford Mustang
1967 Ford Mustang
1966 Ford Mustang
1965 Ford Mustang


Дисплей продукта
Параметры светодиодных фар Ford Mustang 1965-1978 гг.Размеры светодиодных фар Ford Mustang 1965-1978 гг.Сертификация светодиодных фар Ford Mustang 1965-1978 гг.DOT одобрил светодиодные фары Ford Mustang 1965-1978 гг.1965-1978 Ford Mustang Led Фары IP67 ВодонепроницаемостьУльтраяркие светодиодные фары Ford Mustang 1965-1978 гг.Plug and Play 1965-1978 Ford Mustang Светодиодные фары1965-1978 Ford Mustang Led Фары Режимы лучаПрименение светодиодных фар Ford Mustang 1965-1978 гг.


Особенности передних фар Ford Mustang Halo

 
DOT-совместимый
Лампы, соответствующие требованиям DOT, гарантируют, что ваши фары соответствуют требованиям США и Канады для обеспечения безопасности других людей.

4 режима луча
Разработан с 4 режимами луча, включая дальний свет, ближний свет, белый ореол ДХО и желтые указатели поворота, чтобы удовлетворить ваши различные требования к яркости и внешнему виду.

Ultra Bright
Используйте усовершенствованные светодиодные чипы, чтобы обеспечить максимальную светоотдачу на 180% ярче и лучшую видимость, чем стандартные фары, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, вызванных экстремальными погодными условиями, и обеспечить безопасность водителя.

Степень водонепроницаемости IP67
После высокоинтенсивных испытаний даже холодной зимой не было случая, чтобы свет не загорелся из-за холодной воды. С водонепроницаемостью IP67, эффективной водонепроницаемостью для любых погодных условий.

Подключи и играй
7-дюймовые светодиодные фары имеют размер, позволяющий устанавливать их непосредственно в стандартный корпус и заводской разъем без ошибок или радиопомех, никаких дополнительных модификаций не требуется, установка завершена менее чем за 20 минут.

 
Светодиодные фары Morsun Led Headlight предназначены для замены на вторичном рынке Jeep Wrangler и мотоциклы, наши высококачественные светодиодные фары гарантируют, что Jeep Wrangler и мотоциклы готовы к дороге и тропам. Эти светодиодные фары для Jeep Wrangler а мотоциклы построены с небьющимися и водонепроницаемыми линзами проектора IP67, они могут использоваться в различных средах.

Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих производителей и экспортеров высококачественных светодиодных фар для Jeep Wrangler и мотоциклы по доступной цене. С нашим высоким качеством Jeep Wrangler светодиодные фары наши клиенты получают более качественный световой поток по сравнению с оригинальными. Кроме того, уникальный алюминиевый корпус обеспечивает водонепроницаемость, защиту от коррозии и быстрое рассеивание тепла, что продлевает срок службы фар. Гарантия на наши фары составляет 12 месяцев, что означает, что мы обеспечим лучший сервис в течение гарантийного периода, так что вам никогда не придется беспокоиться об использовании наших фар.
 

Качество


Контроль качества светодиодных фар от Морсун
 
  1. Инспекция сырья
  2. Монтаж чипа
  3. Проверьте электрические параметры печатной платы.
  4. Поместите теплопроводную силиконовую смазку и плату в корпус.
  5. 2-часовой тест на старение полуфабриката
  6. Удаление пыли и чистка собранного оптического компонента
  7. Проверить электрические параметры и оптическую коррекцию
  8. Машинная сборка объектива
  9. Крепление объектива
  10. 2 часа испытания на старение и вакуумная откачка для решения проблемы внутреннего тумана
  11. Лазерный логотип
  12. Упаковка и доставка
 

Выставка


Выставка Морсуна
Обзор
Свяжитесь с нами
  • Гуанчжоу Морсун Технологии Лтд
  • Электронная почта: morsun@morsunled.com
  • Телефон: 0086-020-36089038
  • Адрес: 2-й этаж, промышленная улица Ронгси, 10, Шицзин, район Байюнь, Гуанчжоу.
Морсун 2012-2020 © Все права защищены.    Питание от UEESHOP
Morsun Technology один из ведущих производителей Jeep Wrangler светодиодные фары в Китае.
Больше языков: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led

Categories
GMC
BMW

1st Gen 1965-1973 Ford Mustang Led Headlights Upgrade 2nd Gen 1974-1978 Ford Mustang Halo Headlights

Item No.: MS-881W-Mustang
DOT SAE approved led headlights for 1st gen and 2nd gen Ford Mustang 1965-1978, come with high beam, low beam, white DRL halo and  amber turn signals, 7 inch round headlight replacement.
Description
These Ford Mustang led headlights come with 4 beam modes including high beam, low beam, white halo drl and amber halo turn signals, they can improve the projection distance of the light and overall visibility and save you more money to upgrade your first generation / second generation Ford Mustang vehicle. The ribbed design dia-cast aluminum housing has the features of efficient cooling, great strength and light weight, rustproof and shockproof, sealed housing and IP67 waterproof rate. By using the high quality led chip, the service life can be as long as 50000 hours and is brighter than the halogen light bulb. Our Ford Mustang halo headlights are DOT SAE approved which is legal on the road. These led lights for Ford Mustang are easy to install, compatible for 1965-1978 Ford Mustang(the 1st gen and 2nd gen Ford Mustang).
 

Specification of 1965-1978 Ford Mustang Led Headlights

 
Model Number MS-881W
Brand Morsun
Car Ford
Model 1st 2nd generation Mustang
Dimension 7 inch led headlight
High Beam 45W 3620LM
Low Beam 30W 2480LM
Halo Color White to yellow
Color Temperature 6500K
Housing Material Die-cast aluminum housing
Housing Color Black/Chrome
Lens Material PC
Waterproof Rate IP67
Certifications DOT, SAE, IP67, CE, RoHS
Lifespan More than 50,000hrs
Warranty 12 Months

Fitment
1978 Ford Mustang
1977 Ford Mustang
1976 Ford Mustang
1975 Ford Mustang
1974 Ford Mustang
1973 Ford Mustang
1972 Ford Mustang
1971 Ford Mustang
1970 Ford Mustang
1969 Ford Mustang
1968 Ford Mustang
1967 Ford Mustang
1966 Ford Mustang
1965 Ford Mustang


Product Display
1965-1978 Ford Mustang Led Headlights Parameters1965-1978 Ford Mustang Led Headlights Dimension1965-1978 Ford Mustang Led Headlights CertificationDOT Approved 1965-1978 Ford Mustang Led Headlights1965-1978 Ford Mustang Led Headlights IP67 Waterproof RateUltra Bright 1965-1978 Ford Mustang Led HeadlightsPlug and Play 1965-1978 Ford Mustang Led Headlights1965-1978 Ford Mustang Led Headlights Beam Modes1965-1978 Ford Mustang Led Headlights Application


Features of Ford Mustang Halo Headlights

 
DOT Compliant
The DOT-compliant lights guarantee your lights are compliant in the United State and Canada to secure the safety of others.

4 Beam Modes
Designed with 4 beam modes including high beam, low beam, white halo DRL and amber turn signals to meet your different requirements of brightness and appearance.

Ultra Bright
Use the advanced LED chips to ensure a maximum light output with 180% brighter and better visibility than stock headlights to reduce traffic accidents caused by extreme weather and ensure driver's safety.

IP67 Waterproof Rate
After high-intensity testing, even in the cold winter, there is no case where the lights are not lit because of the cold water. With IP67 waterproof rated, efficient waterproof for all weather conditions.

Plug and Play
7 inch led headlights are sized to fit directly into stock housing and factory connector without error or radio interference, no more modification needed, finished installing less than 20 minutes.

 
Morsun Led Headlights are designed to use for aftermarket replacements for Jeep Wrangler and motorcycles, our high quality led headlights make sure your Jeep Wrangler and motorcycles are ready for the road and trails. These led headlights for Jeep Wrangler and motorcycles are built with shatterproof and waterproof IP67 projector lens, they can be used in a variety of environments.

We pride ourselves as one of the leading manufacturers and exporters of high quality led headlights for Jeep Wrangler and motorcycles with reasonable price.  With our high quality Jeep Wrangler led headlights our customers are getting a higher quality light output comparing with the original ones. In addition, the unique aluminum housing is designed to be waterproof, anti-corrosion and fast heat dissipation to extend the lifespan of the headlights. Our headlights have 12 months warranty which means we will provide our best service in warranty period so that you never need to worry about using our lights.
 

Quality Control


Led Headlights Quality Control from Morsun
 
  1. Raw material inspection
  2. Chip mounting
  3. Check PCB electrical parameters
  4. Put heat-conducting silicone grease and PCB into the housing
  5. 2 hours aging test of the semi-finished product
  6. Assembled optical component dust removal and cleaning
  7. Check electrical parameters and optical correction
  8. Assembling lens by machine
  9. Lens fixture
  10. 2 hours aging test and vacuum pumping to solve inside fog problem
  11. Laser logo
  12. Packing and shipping
 

Exhibition


Exhibition of Morsun
Review
Contact Us
  • Guangzhou Morsun Technology Co., Ltd
  • E-mail: morsun@morsunled.com
  • Phone: 0086-020-36089038
  • Address: 2nd floor, No.10 Rongxi Industrial Street, Shijing, Baiyun District, Guangzhou
Morsun 2012-2020 © All Rights Reserved.    POWERED BY UEESHOP
Morsun Technology is one of the leading manufacturers of Jeep Wrangler led headlights in China.
More languages: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led