Категории
GMC
BMW

Последовательный 2018+ Jeep Wrangler Светодиодные дневные ходовые огни JL для Jeep JL Sport Sports 2-дверный 4-дверный

Номер товара: МС-ДЖЛТС9
Оригинальный дизайн от Morsun Technology, светодиодные дневные ходовые огни 2 в 1 с последовательным указателем поворота, желтые и дымчатые линзы для опций, повышают безопасность на дороге. Подходит для 2018+ Jeep Wrangler Спорт / Спорт 2-дверный 4-дверный, 2020 Jeep Гладиатор JT Спорт / Спорт.
Описание
Новинка 2020 года, светодиодные дневные ходовые огни 2 в 1 с последовательным сигналом поворота, желтые и дымчатые линзы для опций, повышающие безопасность на дороге. Подходит для 2018+ Jeep Wrangler Спорт / Спорт 2-дверный 4-дверный, 2020 Jeep Гладиатор JT Спорт / Спорт 2-дверный 4-дверный. Версия для США по умолчанию, добро пожаловать на запрос.
Примечание: у нас есть еще одна модель, подходящая для 2018+ Jeep Wrangler JL Sahara & Rubicon и 2020 год Jeep Gladiator JT Overland & Rubicon, вы можете отправить нам запрос с указанием модели вашего автомобиля, и наши специалисты по продажам свяжутся с вами и сообщат цену и доставку в кратчайшие сроки.
 

Спецификация 2018+ Jeep Wrangler Светодиодные дневные ходовые огни с указателем поворота JL

 
Номер модели МС-JLTH9
Бренд Морсун
Ватт 30Вт ДХО, 18Вт Указатель поворота
Led Кол-во Светодиод 30x1Вт (ДХО), светодиод 18x1Вт (поворотник)
Светодиодный чип Osram
Материал корпуса Формованный АБС-пластик
Материал линз ударопрочный поликарб (устойчивый к ультрафиолетовому излучению)
Светлый цвет белые ДХО, желтые указатели поворота
Режим освещения Последовательный
Водонепроницаемый скорость IP67
Продолжительность жизни Более 50,000 часов
Гарантия 12 месяца

изображения продуктов

Jeep Технические характеристики светодиодных поворотников JLJeep Светодиодные указатели поворота JL РазмерJeep Светодиодные поворотники JL DOT SAEJeep JL светодиодные указатели поворота ПрименениеJeep JL светодиодные поворотники и ДХОJeep Светодиодные поворотники JL ОсобенностиJeep Комплектующие для светодиодных поворотников JL  

Предмет обстановки


2018+ Jeep Wrangler Спорт 2-дверный
2018+ Jeep Wrangler Спорт 4-дверный
2018+ Jeep Wrangler Спортивный 2-дверный
2018+ Jeep Wrangler Спортивный 4-дверный
2020 Jeep Гладиатор JT Sport 4-дверный
2020 Jeep Gladiator JT Sports 4-дверный
 

преимущества


* Оригинальный дизайн только от MORSUN.
* Янтарные и дымчатые линзы для опции.
* Функция последовательного поворота.


Светодиодные фары Morsun Led Headlight предназначены для замены на вторичном рынке Jeep Wrangler и мотоциклы, наши высококачественные светодиодные фары гарантируют, что Jeep Wrangler и мотоциклы готовы к дороге и тропам. Эти светодиодные фары для Jeep Wrangler а мотоциклы построены с небьющимися и водонепроницаемыми линзами проектора IP67, они могут использоваться в различных средах.

Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих производителей и экспортеров высококачественных светодиодных фар для Jeep Wrangler и мотоциклы по доступной цене. С нашим высоким качеством Jeep Wrangler светодиодные фары наши клиенты получают более качественную светоотдачу по сравнению с оригинальными. Кроме того, уникальный алюминиевый корпус обеспечивает водонепроницаемость, защиту от коррозии и быстрое рассеивание тепла, что продлевает срок службы фар. Гарантия на наши фары составляет 12 месяцев, что означает, что мы обеспечим лучший сервис в течение гарантийного периода, так что вам никогда не придется беспокоиться об использовании наших фар.
 

Качество


Контроль качества светодиодных фар от Морсун
 
  1. Инспекция сырья
  2. Монтаж чипа
  3. Проверьте электрические параметры печатной платы.
  4. Поместите теплопроводную силиконовую смазку и плату в корпус.
  5. 2-часовой тест на старение полуфабриката
  6. Удаление пыли и чистка собранного оптического компонента
  7. Проверить электрические параметры и оптическую коррекцию
  8. Машинная сборка объектива
  9. Крепление объектива
  10. 2 часа испытания на старение и вакуумная откачка для решения проблемы внутреннего тумана
  11. Лазерный логотип
  12. Упаковка и доставка
 

Выставка


Морсунская выставка
Обзор
Дин
18 Апрель, 2021
Полностью подключи и играй. Немного сложно вытащить старое, но вторая сторона заняла всего 45 минут. Большинство трудностей возникло из-за jeep а не этот продукт. Ночью они выглядят совершенно больными !!! Днем они выглядят просто мило!
Том
27 ноября, 2020
У меня есть 2020 wrangler Виллис. Хочу повести поворот и ДХО. Сколько они стоят и какова доступность.
Шон Тан
Октябрь 06, 2020
Ты на AliExpress?我 想买 , 我 住 在 澳洲。
Пол Диппель
Август 11, 2020
№ позиции: MS-JLTS9 - указатель поворота. Доступны ли они для покупки? Я хотел бы получить их и просмотреть их для https: //www.jlwranglerфорумы.com/ У меня HellaYella 2020 Unlimited Sport S
Джордан
Июнь 12, 2020
Сколько они стоят? А как мне купить? Бест, Иордания
Свяжитесь с нами
  • Гуанчжоу Морсун Технологии Лтд
  • Электронная почта: morsun@morsunled.com
  • Телефон: 0086-020-36089038
  • Адрес: 2-й этаж, промышленная улица Ронгси, 10, Шицзин, район Байюнь, Гуанчжоу.
Морсун 2012-2020 © Все права защищены.    Питание от UEESHOP
Morsun Technology один из ведущих производителей Jeep Wrangler светодиодные фары в Китае.
Больше языков: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led

Categories

Sequential 2018+ Jeep Wrangler JL Led Turn Signal Daytime Running Lights for Jeep JL Sport Sports 2-Door 4-Door

Item No.: MS-JLTS9
Original design by Morsun Technology, 2 in 1 led daytime running light with sequential turn signal, amber & smoked lens for options, increase safety on road. Fit for 2018+ Jeep Wrangler Sport / Sports 2-Door 4-Door, 2020 Jeep Gladiator JT Sport/Sports.
Description
2020 new arrival 2 in 1 led daytime running light with sequential turn signal, amber & smoked lens for options, increase safety on road. Fit for 2018+ Jeep Wrangler Sport / Sports 2-Door 4-Door, 2020 Jeep Gladiator JT Sport / Sports 2-Door 4-Door. US version as default, welcome to inquiry.
Remark: We have another model fits for 2018+ Jeep Wrangler JL Sahara & Rubicon and 2020 Jeep Gladiator JT Overland & Rubicon, you could send us inquiry stating the model of your vehicle, our sales team would get back to you with price and shipping as soon as possible.
 

Specification of 2018+ Jeep Wrangler JL Led Turn Signal Daytime Running Lights

 
Model Number MS-JLTH9
Brand Morsun
Watt 30W DRL, 18W Turn Signal
Led Qty 30x1W led (DRL), 18x1W led (Turn Signal)
Led Chip Osram
Housing Material Injectioon Molded ABS
Lens Material high impact polycarb(UV resistant)
Light color white DRL, amber turn signal
Lighting Mode Sequential
Waterproof rate IP67
Lifespan More than 50,000hrs
Warranty 12 Months

Product Images

Jeep JL led turn signals SpecificationJeep JL led turn signals SizeJeep JL led turn signals DOT SAEJeep JL led turn signals ApplicationJeep JL led turn signals and DRLJeep JL led turn signals FeaturesJeep JL led turn signals fitments  

Fitment


2018+ Jeep Wrangler Sport 2-Door
2018+ Jeep Wrangler Sport 4-Door
2018+ Jeep Wrangler Sports 2-Door
2018+ Jeep Wrangler Sports 4-Door
2020 Jeep Gladiator JT Sport 4-Door
2020 Jeep Gladiator JT Sports 4-Door
 

Advantages


* Original design from MORSUN only.
* Amber & Smoked lens for option.
* Sequential Turning Function.


Morsun Led Headlights are designed to use for aftermarket replacements for Jeep Wrangler and motorcycles, our high quality led headlights make sure your Jeep Wrangler and motorcycles are ready for the road and trails. These led headlights for Jeep Wrangler and motorcycles are built with shatterproof and waterproof IP67 projector lens, they can be used in a variety of environments.

We pride ourselves as one of the leading manufacturers and exporters of high quality led headlights for Jeep Wrangler and motorcycles with reasonable price.  With our high quality Jeep Wrangler led headlights our customers are getting a higher quality light output comparing with the original ones. In addition, the unique aluminum housing is designed to be waterproof, anti-corrosion and fast heat dissipation to extend the lifespan of the headlights. Our headlights have 12 months warranty which means we will provide our best service in warranty period so that you never need to worry about using our lights.
 

Quality Control


Led Headlights Quality Control from Morsun
 
  1. Raw material inspection
  2. Chip mounting
  3. Check PCB electrical parameters
  4. Put heat-conducting silicone grease and PCB into the housing
  5. 2 hours aging test of the semi-finished product
  6. Assembled optical component dust removal and cleaning
  7. Check electrical parameters and optical correction
  8. Assembling lens by machine
  9. Lens fixture
  10. 2 hours aging test and vacuum pumping to solve inside fog problem
  11. Laser logo
  12. Packing and shipping
 

Exhibition


Morsun Exhibition
Review
Dean
Apr 18, 2021
Totally plug and play. A little difficult getting the old out but second side only took 45 minutes. Most of the difficulties came from the jeep and not this product. At night these look totally sick!!! During the day they just look sweet!
Tom
Nov 27, 2020
I have a 2020 wrangler willys. I would like led turn and DRL. How much do they cost and what is availability.
Sean Tan
Oct 06, 2020
Are you on AliExpress? 我想买,我住在澳洲。
Paul Dippel
Aug 11, 2020
Item No.: MS-JLTS9 - turn signal. Are these available for purchase yet? I would love to get these and review them for https://www.jlwranglerforums.com/ I have a HellaYella 2020 Unlimited Sport S
Jordan
Jun 12, 2020
How much do these cost? And how do I buy? Best, Jordan
Contact Us
  • Guangzhou Morsun Technology Co., Ltd
  • E-mail: morsun@morsunled.com
  • Phone: 0086-020-36089038
  • Address: 2nd floor, No.10 Rongxi Industrial Street, Shijing, Baiyun District, Guangzhou
Morsun 2012-2020 © All Rights Reserved.    POWERED BY UEESHOP
Morsun Technology is one of the leading manufacturers of Jeep Wrangler led headlights in China.
More languages: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led