Категории
GMC
BMW

5x7 Lights Прямоугольный правый руль Jeep Cherokee Led Headlights RHD Американские Автомобили Jeep Wrangler Фары

Номер товара: MS-5798-RHD
Одобренные DOT прямоугольные светодиодные фары размером 5X7 дюймов для правого руля Jeep Чероки XJ 1984-2001. Подходит для большинства американских автомобилей с правым рулем, используя фары 5x7 дюймов, такие как Jeep Чероки XJ 1984-2001, Jeep Wrangler YJ 1987–1995.
Описание
Наш правый руль Jeep Светодиодные фары Cherokee XJ имеют цветовую температуру 6500K, которая близка к естественному солнечному свету, что улучшает четкость обзора и повышает комфорт вождения. Хорошая водонепроницаемость и пыленепроницаемость. Прочный корпус с хорошим теплоотводом. Высокая плотность энергии и интенсивность света для расширения линии обзора повышают безопасность вождения для вас. Правый руль Jeep Фары Cherokee XJ отличаются низким потреблением, эффективностью, энергосбережением и защитой окружающей среды. Время отклика на включение/выключение высокой мощности, длительный срок службы более 50000 часов. Подключи и работай, простая установка, установка обычно занимает около 15 минут. Подходит для американских автомобилей с правым рулем, используя фары 5x7 дюймов, такие как Jeep Чероки XJ 1984-2001, Jeep Wrangler YJ 1987–1995.
   

Спецификация Jeep Светодиодные фары Cherokee XJ

 
Номер модели MS-5798
Бренд Морсун
Автомобиль Jeep
Модель Чероки XJ
Размеры 5x7 квадратная светодиодная фара
Дальний свет 84W 4680LM
Ближний свет 54W 3240LM
Режимы Дальний свет, ближний свет, белые дрл, желтые поворотники
Цветовая температура 6500K
Материал корпуса Корпус из литого алюминия
Цвет корпуса Черный / Хром
Материал линз PC
Водонепроницаемый Оценить IP67
Сертификаты IP67, CE, RoHS
Продолжительность жизни Более 50,000 часов
Гарантия 12 месяца

изображения продуктов
 
Правый руль Jeep Параметры фар ЧерокиПравый руль Jeep Размеры фар ЧерокиПравый руль Jeep Сертификат на фары CherokeeОсобенности правого руля Jeep Фары CherokeeПодключи и работай, правый руль Jeep Фары CherokeeПрочный правый руль Jeep Фары CherokeeПравый руль Jeep Фары Cherokee с низким расходом топливаПравый руль Jeep Линия резки фар CherokeeПравый руль Jeep Фары Cherokee 4 режима лучаПравый руль Jeep Применение фар CherokeeПравый руль Jeep Установка фар Чероки
 

Особенности правого руля Jeep Фары Cherokee


1. Научная светотеневая граница. Разработана для стран с правым рулем. Линия светотеневой границы четкая и прямая, в соответствии с конструкцией нижнего левого и верхнего правого, НЕ ослепляет встречных водителей, обеспечивая при этом самое яркое и широкое зрение. .

2.Суперяркий-светодиодная фара 5X7 дюймов с более совершенными светодиодными чипами для обеспечения высокой светоотдачи, близкой к цветовой температуре дневного света, значительно улучшающей дальность проецирования света и общую видимость. Обеспечение безопасности водителя. 

3. Простая установка - подключи и играй, всего 15 минут. Антимерцание встроено в печатную плату, что позволяет избежать мерцания.

4. Прочный материал - высокая ударопрочность, поликарбонатный объектив, корпус из алюминиевого сплава, класс водонепроницаемости IP67, наша фара более прочная и прочная, чем другие фары.

5. Энергосбережение - потребление энергии снижено не менее чем на 50% (низкое энергопотребление означает низкий расход топлива), срок службы составляет более 50,000 XNUMX часов.

 


Светодиодные фары Morsun Led Headlight предназначены для замены на вторичном рынке Jeep Wrangler и мотоциклы, наши высококачественные светодиодные фары гарантируют, что Jeep Wrangler и мотоциклы готовы к дороге и тропам. Эти светодиодные фары для Jeep Wrangler а мотоциклы построены с небьющимися и водонепроницаемыми линзами проектора IP67, они могут использоваться в различных средах.

Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих производителей и экспортеров высококачественных светодиодных фар для Jeep Wrangler и мотоциклы по доступной цене. С нашим высоким качеством Jeep Wrangler светодиодные фары наши клиенты получают более качественную светоотдачу по сравнению с оригинальными. Кроме того, уникальный алюминиевый корпус обеспечивает водонепроницаемость, защиту от коррозии и быстрое рассеивание тепла, что продлевает срок службы фар. Гарантия на наши фары составляет 12 месяцев, что означает, что мы обеспечим лучший сервис в течение гарантийного периода, так что вам никогда не придется беспокоиться об использовании наших фар.
 

Качество


Контроль качества светодиодных фар от Морсун
 
  1. Инспекция сырья
  2. Монтаж чипа
  3. Проверьте электрические параметры печатной платы.
  4. Поместите теплопроводную силиконовую смазку и плату в корпус.
  5. 2-часовой тест на старение полуфабриката
  6. Удаление пыли и чистка собранного оптического компонента
  7. Проверить электрические параметры и оптическую коррекцию
  8. Машинная сборка объектива
  9. Крепление объектива
  10. 2 часа испытания на старение и вакуумная откачка для решения проблемы внутреннего тумана
  11. Лазерный логотип
  12. Упаковка и доставка
 

Выставка


Морсунская выставка
Обзор
Свяжитесь с нами
  • Гуанчжоу Морсун Технологии Лтд
  • Электронная почта: morsun@morsunled.com
  • Телефон: 0086-020-36089038
  • Адрес: 2-й этаж, промышленная улица Ронгси, 10, Шицзин, район Байюнь, Гуанчжоу.
Морсун 2012-2020 © Все права защищены.    Питание от UEESHOP
Morsun Technology один из ведущих производителей Jeep Wrangler светодиодные фары в Китае.
Больше языков: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led

Categories
GMC
BMW

5x7 Lights Rectangular Right Hand Drive Jeep Cherokee Led Headlights RHD American Cars Jeep Wrangler Headlights

Item No.: MS-5798-RHD
DOT approved 5X7 inch rectangular led headlights for right hand drive Jeep Cherokee XJ 1984-2001. Fits for most of RHD American cars by using 5x7 inch headlights like Jeep Cherokee XJ 1984-2001, Jeep Wrangler YJ 1987-1995.
Description
Our right hand drive Jeep Cherokee XJ Led Headlights come with 6500K color temperature which closes to natural sunlight to improve the clarity of driving view and increase driving comfort. Well waterproof and dustproof performance. Durable housing case with good performance heat sink. High energy density and light intensity to expand the line of vision, increase safe driving conditions for you. The RHD Jeep Cherokee XJ headlights have low consumption, efficient, energy saving and environmental protection characteristics. High power on/off response time, Long service life for more than 50000 hours. Plug and play, easy installation, usually costs you around 15 minutes for installing. Fits for RHD American cars by using 5x7 inch headlights like Jeep Cherokee XJ 1984-2001, Jeep Wrangler YJ 1987-1995.
   

Specification of Jeep Cherokee XJ Led Headlights

 
Model Number MS-5798
Brand Morsun
Car Jeep
Model Cherokee XJ
Dimension 5x7 square led headlight
High Beam 84W 4680LM
Low Beam 54W 3240LM
Modes High beam, low beam, white drl, amber turn signals
Color Temperature 6500K
Housing Material Die-cast aluminum housing
Housing Color Black/Chrome
Lens Material PC
Waterproof Rate IP67
Certifications IP67, CE, RoHS
Lifespan More than 50,000hrs
Warranty 12 Months

Product Images
 
Right Hand Drive Jeep Cherokee Headlights ParametersRight Hand Drive Jeep Cherokee Headlights DimensionsRight Hand Drive Jeep Cherokee Headlights CertificateFeatures of Right Hand Drive Jeep Cherokee HeadlightsPlug and Play Right Hand Drive Jeep Cherokee HeadlightsDurable Right Hand Drive Jeep Cherokee HeadlightsRight Hand Drive Jeep Cherokee Headlights Low ConsumptionRight Hand Drive Jeep Cherokee Headlights Cutting LineRight Hand Drive Jeep Cherokee Headlights 4 Beam ModesRight Hand Drive Jeep Cherokee Headlights ApplicationRight Hand Drive Jeep Cherokee Headlights Fitment
 

Features of Right Hand Drive Jeep Cherokee Headlights


1.Scientific cut-off line -- Designed for countries that right hand drive available, the cut-off line is sharp and straight, following the design of low left and high right, NOT blind any oncoming drivers while providing the brightest and widest vision.

2.Super Bright--5X7 inch led headlight with more advanced led chips to provide high light output, closer to the color temperature of daylight, dramatically improve light projection distance and overall visibility. Ensuring driver's safety. 

3.Simple Installation--Plug and play, just need 15 minutes. The anti-flicker is integrated with circuit board, perfectly avoid flickering.

4.Durable Material--High Impact Resistance, PC Lens, Aluminum Alloy Housing, IP67 Waterproof Grade, our headlight is more durable and stronger than other headlights.

5.Energy Saving--Reduced energy consumption by at least 50% (low energy consumption means low fuel consumption), life span is more than 50,000 hours.

 


Morsun Led Headlights are designed to use for aftermarket replacements for Jeep Wrangler and motorcycles, our high quality led headlights make sure your Jeep Wrangler and motorcycles are ready for the road and trails. These led headlights for Jeep Wrangler and motorcycles are built with shatterproof and waterproof IP67 projector lens, they can be used in a variety of environments.

We pride ourselves as one of the leading manufacturers and exporters of high quality led headlights for Jeep Wrangler and motorcycles with reasonable price.  With our high quality Jeep Wrangler led headlights our customers are getting a higher quality light output comparing with the original ones. In addition, the unique aluminum housing is designed to be waterproof, anti-corrosion and fast heat dissipation to extend the lifespan of the headlights. Our headlights have 12 months warranty which means we will provide our best service in warranty period so that you never need to worry about using our lights.
 

Quality Control


Led Headlights Quality Control from Morsun
 
  1. Raw material inspection
  2. Chip mounting
  3. Check PCB electrical parameters
  4. Put heat-conducting silicone grease and PCB into the housing
  5. 2 hours aging test of the semi-finished product
  6. Assembled optical component dust removal and cleaning
  7. Check electrical parameters and optical correction
  8. Assembling lens by machine
  9. Lens fixture
  10. 2 hours aging test and vacuum pumping to solve inside fog problem
  11. Laser logo
  12. Packing and shipping
 

Exhibition


Morsun Exhibition
Review
Contact Us
  • Guangzhou Morsun Technology Co., Ltd
  • E-mail: morsun@morsunled.com
  • Phone: 0086-020-36089038
  • Address: 2nd floor, No.10 Rongxi Industrial Street, Shijing, Baiyun District, Guangzhou
Morsun 2012-2020 © All Rights Reserved.    POWERED BY UEESHOP
Morsun Technology is one of the leading manufacturers of Jeep Wrangler led headlights in China.
More languages: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led