Категории
GMC
BMW

2015-2021 Jeep Фары Renegade Halo, меняющие цвет, RGB Halo Lights для Jeep Ренегат

Номер товара: МС-RE1520-RGB
Эти изменяющие цвет гало-огни RGB для Jeep Renegade 2015-2021 поставляется с одобренным DOT Emark, управлением приложением RGB и меньшим размером для более дешевой международной доставки.
Описание
Наша Jeep Фары Renegade halo могут значительно улучшить расстояние проецирования света и общую видимость, они имеют 3 режима освещения, включая дальний свет, ближний свет и кольцо ореола drl. Цветовой эффект кольца ореола, формы x и звездного неба можно регулировать с помощью приложения для телефона. Литой алюминиевый корпус с ребристой конструкцией отличается эффективным охлаждением, высокой прочностью и легким весом, устойчивостью к ржавчине и ударам, герметичным корпусом и водонепроницаемостью IP67. Изменяющие цвет гало-огни RGB для Jeep Renegade одобрены DOT и Emark, они легальны в дороге, они просты в установке, совместимы с 2015-2021 годами.  Jeep Ренегат.
.  

Спецификация Jeep Фары Renegade Halo

 
Номер модели МС-RE1520-RGB
Бренд Морсун
Автомобиль Jeep
Модель 2015-2021 Отступник
Высота 250.4mm / 9.86inch
Ширина 237.3mm / 9.34inch
глубина 203.6mm / 8.02inch
Цветовая температура 6000K
напряжение 12-24V DC
Питания Дальний свет 34 Вт, ближний свет 20 Вт
люмен Дальний свет 2600 лм, ближний свет 1400 лм
Материал внешней линзы Pc
Материал корпуса Литой алюминий
Цвет корпуса Black
Цвет внешней линзы Очистить

изображения продуктов
 
Изменение цвета RGB Jeep Фары Renegade HaloRGB Jeep Renegade Halo Headlights Dimension (Измерение фар)RGB Jeep Сертификат на фары Renegade HaloRGB Jeep Дизайн фар Renegade HaloОсобенности RGB Jeep Фары Renegade HaloRGB Jeep Режимы света фар Renegade HaloRGB Jeep Применение фар Renegade HaloRGB Jeep Фары Renegade Halo
  
 

Особенности Halo Lights для Jeep Ренегат

  • Одобрено DOT: эти одобренные DOT светодиодные фары гарантируют, что ваши фары соответствуют требованиям Министерства транспорта США для легального вождения по дорогам США и Канады.

  • Эксклюзивный дизайн: 12 шт. В форме звезды и буквы «X» с кольцом Halo. Комбинация проектора и отражателя гарантирует, что источник света проходит через крышку с высокой скоростью передачи, сохраняет концентрацию света более устойчивой. В 3 раза ярче, чем стандартные галогенные лампы или другие подобные скрытые фары, это обеспечит вам наилучшие впечатления от вождения.

  • Высокая яркость: дальний свет @ 2600 лм ближний свет @ 1400 лм чисто-белые 9-дюймовые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями (DRL). Встроенная система защиты от мерцания, чтобы избежать проблем с мерцанием. Острая светотеневая граница с идеальным ореолом луча дает более равномерный свет, не ослепляя других водителей, обеспечивая при этом самое яркое и широкое поле зрения.

  • Долговечность Качество: Лучшая водонепроницаемость с 3 ребризерными клапанами на задней панели, чтобы избежать попадания тумана внутрь фар. Литой под давлением алюминиевый корпус и рассеиватель из поликарбоната с защитой от царапин значительно продлят срок службы фар более чем на 50,000 XNUMX часов.  
     

Предмет обстановки

2021 Jeep Ренегат
2020 Jeep Ренегат
2019 Jeep Ренегат
2018 Jeep Ренегат
2017 Jeep Ренегат
2016 Jeep Ренегат
2015 Jeep Ренегат


Светодиодные фары Morsun Led Headlight предназначены для замены на вторичном рынке Jeep Wrangler и мотоциклы, наши высококачественные светодиодные фары гарантируют, что Jeep Wrangler и мотоциклы готовы к дороге и тропам. Эти светодиодные фары для Jeep Wrangler а мотоциклы построены с небьющимися и водонепроницаемыми линзами проектора IP67, они могут использоваться в различных средах.

Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих производителей и экспортеров высококачественных светодиодных фар для Jeep Wrangler и мотоциклы по доступной цене. С нашим высоким качеством Jeep Wrangler светодиодные фары наши клиенты получают более качественную светоотдачу по сравнению с оригинальными. Кроме того, уникальный алюминиевый корпус обеспечивает водонепроницаемость, защиту от коррозии и быстрое рассеивание тепла, что продлевает срок службы фар. Гарантия на наши фары составляет 12 месяцев, что означает, что мы обеспечим лучший сервис в течение гарантийного периода, так что вам никогда не придется беспокоиться об использовании наших фар.
 

Качество


Контроль качества светодиодных фар от Морсун
 
  1. Инспекция сырья
  2. Монтаж чипа
  3. Проверьте электрические параметры печатной платы.
  4. Поместите теплопроводную силиконовую смазку и плату в корпус.
  5. 2-часовой тест на старение полуфабриката
  6. Удаление пыли и чистка собранного оптического компонента
  7. Проверить электрические параметры и оптическую коррекцию
  8. Машинная сборка объектива
  9. Крепление объектива
  10. 2 часа испытания на старение и вакуумная откачка для решения проблемы внутреннего тумана
  11. Лазерный логотип
  12. Упаковка и доставка
 

Выставка


Выставка Морсуна
Обзор
Свяжитесь с нами
  • Гуанчжоу Морсун Технологии Лтд
  • Электронная почта: morsun@morsunled.com
  • Телефон: 0086-020-36089038
  • Адрес: 2-й этаж, промышленная улица Ронгси, 10, Шицзин, район Байюнь, Гуанчжоу.
Морсун 2012-2020 © Все права защищены.    Питание от UEESHOP
Morsun Technology один из ведущих производителей Jeep Wrangler светодиодные фары в Китае.
Больше языков: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led

Categories

2015-2021 Jeep Renegade Halo Headlights Color Changing RGB Halo Lights for Jeep Renegade

Item No.: MS-RE1520-RGB
These color changing rgb halo lights for Jeep Renegade 2015-2021 come with DOT Emark approved, RGB app control and smaller size for cheaper international shipping fee.
Description
Our Jeep Renegade halo headlights can dramatically improve the projection distance of the light and overall visibility, they come with 3 light modes including high beam, low beam and halo ring drl. The color effect of halo ring, x shape and starry can be controled by the phone app. The ribbed design dia-cast aluminum housing has the features of efficient cooling, great strength and light weight, rustproof and shockproof, sealed housing and IP67 waterproof. The color changing rgb halo lights for Jeep Renegade are DOT and Emark approved which are legal on the road, they are easy to install, compatible for 2015-2021  Jeep Renegade.
.  

Specification of Jeep Renegade Halo Headlights

 
Model Number MS-RE1520-RGB
Brand Morsun
Car Jeep
Model 2015-2021 Renegade
Height 250.4mm / 9.86inch
Width 237.3mm / 9.34inch
Depth 203.6mm / 8.02inch
Color Temperature 6000K
Voltage 12-24V DC
Power 34W High Beam, 20W Low Beam
Lumen 2600lm High Beam, 1400lm Low Beam
Outer Lens Material Pc
Housing Material Die-cast Aluminum
Housing Color Black
Outer Lens Color Clear

Product Images
 
 
DOT Jeep Renegade Led Headlights Jeep Renegade Led Headlights Beams Features of Jeep Renegade Led Headlights Jeep Renegade Led Headlights Fitment
 

Features of Halo Lights for Jeep Renegade

  • DOT Approved: These DOT approved led headlights guarantee your headlights are Compliant in the United States Department of Transportation for driving legally on the road in United States & Canada.

  • Exclusive Design: 12 pcs starry and “X” shape design with Halo ring. Projector and reflector combination, ensure the lights source pass through the cover in high transmission rate, keep the light steadier concentrated. 3 Times brighter than stock halogen bulbs or other similar hid headlights, it will provide you the best driving experience.

  • High Brightness: High beam @2600LM low beam @1400LM pure white 9 inch led headlights with daytime running lights(DRL). Built-in anti flicker harness to avoid any flicker issues. Sharp cut-off line with perfect halo beam pattern gives off a more even light, without blinding other drivers while providing the brightest and widest vision.

  • Durability Quality: Better Waterproof with 3 rebreather valves on the back to avoid mist get inside the headlights. Die-cast aluminum housing and anti-scratch polycarbonate lens will significantly extend the working life of the headlights by more than 50,000 hours.  
     

Fitment

2021 Jeep Renegade
2020 Jeep Renegade
2019 Jeep Renegade
2018 Jeep Renegade
2017 Jeep Renegade
2016 Jeep Renegade
2015 Jeep Renegade


Morsun Led Headlights are designed to use for aftermarket replacements for Jeep Wrangler and motorcycles, our high quality led headlights make sure your Jeep Wrangler and motorcycles are ready for the road and trails. These led headlights for Jeep Wrangler and motorcycles are built with shatterproof and waterproof IP67 projector lens, they can be used in a variety of environments.

We pride ourselves as one of the leading manufacturers and exporters of high quality led headlights for Jeep Wrangler and motorcycles with reasonable price.  With our high quality Jeep Wrangler led headlights our customers are getting a higher quality light output comparing with the original ones. In addition, the unique aluminum housing is designed to be waterproof, anti-corrosion and fast heat dissipation to extend the lifespan of the headlights. Our headlights have 12 months warranty which means we will provide our best service in warranty period so that you never need to worry about using our lights.
 

Quality Control


Led Headlights Quality Control from Morsun
 
  1. Raw material inspection
  2. Chip mounting
  3. Check PCB electrical parameters
  4. Put heat-conducting silicone grease and PCB into the housing
  5. 2 hours aging test of the semi-finished product
  6. Assembled optical component dust removal and cleaning
  7. Check electrical parameters and optical correction
  8. Assembling lens by machine
  9. Lens fixture
  10. 2 hours aging test and vacuum pumping to solve inside fog problem
  11. Laser logo
  12. Packing and shipping
 

Exhibition


Exhibition of Morsun
Review
Contact Us
  • Guangzhou Morsun Technology Co., Ltd
  • E-mail: morsun@morsunled.com
  • Phone: 0086-020-36089038
  • Address: 2nd floor, No.10 Rongxi Industrial Street, Shijing, Baiyun District, Guangzhou
Morsun 2012-2020 © All Rights Reserved.    POWERED BY UEESHOP
Morsun Technology is one of the leading manufacturers of Jeep Wrangler led headlights in China.
More languages: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led