Новости
Новости

Jeep Renegade Change The Way, что принесет это специальное издание?

Просмотры: 193
Время обновления: 2022-07-23 11:57:48
Это специальное издание, вдохновленное опытом Change The Way of Ibiza и Tenerife.

Jeep выставляет на продажу специальное издание Jeep Ренегат, очень интересный по цене и оснащению. Это называется Jeep Renegade Change The Way, давайте посмотрим, что в нем такого особенного?

Jeep Светодиодные фары Renegade

Это ключи к специальному изданию Jeep Отступник:

Двигатели
Новый Jeep Renegade Change The Way доступен с бензиновым 1.0 и дизельным 1.6 механикой мощностью 120 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом 4x2.
Оборудование
Это новое специальное издание включает в себя полное стандартное оборудование: информационно-развлекательная система Uconnect с сенсорным экраном 17.8 см (7 дюймов), Apple CarPlay и Android Auto*, 6 подушек безопасности, предупреждение о выходе из полосы движения, круиз-контроль, электрический тормоз с ручным управлением, 40.6 см (16 дюймов). легкосплавные диски, краска для кузова Alpine White или Solid Black, задний датчик парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, тонированные задние стекла и специальные декоративные элементы «Change The Way».
Цена
Все вышеперечисленное будет означать дополнительные расходы в размере более 3,000 евро, но благодаря важной акции окончательная цена составляет 17,175 XNUMX евро.

Change The Way — это опыт, который Jeep организует на Ибице и Тенерифе совместно с Europcar и Hard Rock Hotels группы Palla-dium.

Идея состоит в том, что клиенты бренда могут по-новому насладиться всем, что могут предложить острова: их пляжами, очаровательными пейзажами и превосходной средиземноморской кухней, сочетающей в себе тот дух свободы и бунтарства, который можно испытать только на борту. совершенно нового Jeep Wrangler, самый мощный внедорожник в Jeep история. Наш Jeep Светодиодные фары Renegade являются одной из самых популярных модификационных частей для использования в условиях бездорожья.

Знакомство начинается, конечно же, с отеля Hard Rock на Ибице и с высочайшими стандартами качества и обслуживания, предоставляемыми Europcar.

«Change the Way Tenerife» — это уникальный опыт, который возникает в райском отеле Hard Rock на Тенерифе, и который делает клиента на борту Jeep Wrangler проживите фантастическое приключение, пересекая Рута-де-ла-Аночеса, набор 100% внедорожных трасс. , что позволит вам открыть для себя природный парк Тейде.

Jeep предлагает этот опыт каждому новому покупателю Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler моделей, в том числе 3 ночи в отеле для 2 человек, чтобы они могли насладиться одним из самых красивых внедорожных приключений в своей жизни. Change the Way Tenerife также доступен любому желающему клиенту со специальными тарифами для членов Jeep Клуб владельцев (JOG).
Свяжитесь с нами
  • Гуанчжоу Морсун Технологии Лтд
  • Электронная почта: morsun@morsunled.com
  • Телефон: 0086-020-36089038
  • Адрес: 2-й этаж, промышленная улица Ронгси, 10, Шицзин, район Байюнь, Гуанчжоу.
Морсун 2012-2020 © Все права защищены.    Питание от UEESHOP
Morsun Technology один из ведущих производителей Jeep Wrangler светодиодные фары в Китае.
Больше языков: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led

Industry News
News

Jeep Renegade Change The Way, what does this Special Edition Bring?

Views : 161
Update time : 2022-07-23 11:57:48
It is a special edition inspired by the experiences Change The Way of Ibiza and Tenerife

Jeep puts up for sale a special edition of the Jeep Renegade, very interesting for price and equipment. It's called Jeep Renegade Change The Way, let's see what's so special about it?

Jeep Renegade Led Headlights

These are the keys to the special edition of the Jeep Renegade:

engines
The new Jeep Renegade Change The Way is available with the 1.0 petrol and 1.6 diesel 120 hp mechanics, six-speed manual gearbox and 4x2 drive.
equipment
This new special edition includes complete equipment as standard: Uconnect infotainment system with 17.8 cm (7") touch screen, Apple CarPlay and Android Auto*, 6 airbags, lane departure warning, cruise control, brake electric manual, 40.6 cm (16") alloy wheels, Alpine White or Solid Black exterior paint, rear parking sensor, dual-zone automatic climate control, tinted rear windows and specific "Change The Way" decorative elements.
Price
All of the above would mean an extra cost of more than 3,000 euros, but thanks to an important promotion, the final price is 17,175 euros

Change The Way are experiences that Jeep organizes in Ibiza and Tenerife together with Europcar and the Hard Rock Hotels of the Palla-dium Group.

The idea is that the brand's customers can enjoy everything the islands have to offer in a different way: its beaches, its charming landscapes, and its excellent Mediterranean cuisine, combining that spirit of freedom and rebellion that can only be experienced on board. of the all-new Jeep Wrangler, the most capable off-road vehicle in Jeep history. Our Jeep Renegade led headlights are one of the most popular modification parts for off road usage.

The experience begins, of course, at the Hard Rock hotel in Ibiza, and with the highest standards of quality and service provided by Europcar.

Change the Way Tenerife is a unique experience that arises from the paradisiacal Hard Rock Hotel in Tenerife, and that makes the client aboard a Jeep Wrangler live a fantastic adventure crossing the Ruta de la Anocheza, a set of 100% off-road tracks. , which allows you to discover the Teide Natural Park.

Jeep offers this experience to each new customer of the Cherokee, Grand Cherokee and Wrangler models, including 3 hotel nights for 2 people, so that they can enjoy one of the most beautiful off-road experiences of their lives. Change the Way Tenerife is also available to any customer who wishes, with special rates for members of the Jeep Owners Club (JOG).
Contact Us
  • Guangzhou Morsun Technology Co., Ltd
  • E-mail: morsun@morsunled.com
  • Phone: 0086-020-36089038
  • Address: 2nd floor, No.10 Rongxi Industrial Street, Shijing, Baiyun District, Guangzhou
Morsun 2012-2020 © All Rights Reserved.    POWERED BY UEESHOP
Morsun Technology is one of the leading manufacturers of Jeep Wrangler led headlights in China.
More languages: Jeep Wrangler faros led | phares à led Jeep Wrangler | Jeep Wrangler führte Scheinwerfer | الصمام المصابيح الأمامية جيب رانجلر | Jeep Wrangler вёў фары | Faróis led Jeep Wrangler | Lampu depan Jeep Wrangler led